вторник, 9 декабря 2008 г.

«Волга-Днепр» просит поставить «Русланы» на поток

Авиакомпания «Волга-Днепр» подала в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) заявку, в которой просит продать ей до 2027 года сорок Ан-124 «Руслан». Как сообщает РБК daily, заказ перевозчика позволит начать серийное производство уникального самолета в Ульяновске.
Таким образом, «Волга-Днепр» вновь подтвердила свою заинтересованность в грузовом борте. «Понимая необходимость формирования достаточного стартового заказа и его устойчивого финансирования, предлагаем увеличить заказ Ан-124-100 М-150 с 12 до 40 самолетов в период с 2011 по 2027 год. Предложенные вами цены сформированы исходя из действующих технических условий на поставку Ан-124 и не учитывают технических требований ГРК «Волга-Днепр» и размеры заказа», — отмечается в письме президента авиакомпании «Волга-Днепр» Алексея Исайкина в адрес ОАК. В соответствии с документом, авиакомпания просит поставить ей 20 самолетов с 2011 по 2020 год, еще столько же лайнеров с 2021 по 2027 год (по три в год). Авиакомпания также призывает ОАК провести переговоры с Внешэкономбанком, который предварительно выражал заинтересованность в данном проекте.
Увеличение количества приобретаемых бортов до 40 штук не случайно, пишет издание. По словам президента ОАК Алексей Федоров, корпорация заинтересована в возобновлении серийного производства самолета такого типа. «Однако для возрождения серийного производства «Руслана» необходим твердый стартовый заказ на 40—50 машин», — говорил ранее Алексей Федоров. Это же количество самолетов содержится и в бизнес-плане по возобновлению производства самолетов Ан-124 «Руслан» Ernst & Young. По данным ОАК, спрос на самолеты данного типа составляет 71 лайнер до 2030 года. По расчетам специалистов Ernst & Young, на восстановление производства потребуется 3-4 млрд руб. Стоимость нового Ан-124 сегодня составляет $150-160 млн.
Помимо авиакомпании «Волга-Днепр» лайнеры нужны «Авиалиниям Антонова» авиакомпании «Полет».
Эксперты считают, что потребность рынка 100-150 лайнеров «Руслан».
Напомним, группа компаний «Волга-Днепр» – мировой лидер в сегменте воздушных транспортировок уникальных и негабаритных грузов, крупнейший российский грузовой авиаперевозчик. Основа бизнеса группы – чартерные воздушные транспортировки на самолетах Ан-124-100 и Ил-76 (авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные – на Boeing 747 (авиакомпания AirBridgeCargo).
Располагая сетью офисов по всему миру, «Волга-Днепр» предоставляет заказчикам широкий спектр логистических услуг, отвечающих международным стандартам качества. Самолетный парк группы составляют 10 ВС Ан-124-100, 12 Ил-76ТД (из них 2 – модернизированные Ил-76ТД-90ВД) и 7 Boeing-747.
Усилиями группы компаний на государственном уровне инициированы программы возобновления серийного производства уникального самолета Ан-124-100 и глубокой модернизации Ил-76.

Комментариев нет: